?

Log in

Когда делал себе фаркоп, снимал бампер. Так вот, после снятия бампера возникала удручающая картина из торчащих рогов, на которых, на нормальных машинах, ставится усилитель заднего бампера (перед подъездом стоит соседский Солярис с разбитым бампером, так вот у него- усилитель есть и помог ему избежать ремонта кузова). Но т.к. мы имеем дело с "Мицубиси-надежно", то тут от усилителя- только рога.
Поэтому сварил себе усилитель.
После забора и ворот, у меня осталось несколько отрезков трубы 60х40, вот их и использовал для услителя.
К сожалению, фоток процесса не осталось- как-то не вёл я раньше блог (да и нет там ничего особенного), но есть пара фоток готового усилителя.
После сварки и зачистки покрыл двумя слоями ГФ-21. Ну и прикрутил на своё место- гаечки на опорах-демпферах уже есть. Купил только 6 болтов М8х30 и широкие шайбы. Вот и все расходы. Да, после установки не понравился контраст серого-черного и покрасил усилитель в цвет машины (хотя всё-равно его не видно). Главная проблема в изготовлении усилителя- покраска и сушка (ждать долго пока высохнет)...

п.с. Есть фаркопы, которые ставятся на место демпферов. Народ считает, что они могут заменить усилитель- он ведь ставится на место демпферов и выглядит как усилитель. Я тоже первоначально (до снятия бампера, после прочтения форума) хотел усилитель совместить с фаркопом, но гармошки на "рогах" показывали всем своим видом, что они тут не просто так и выполняют важную функцию (хотя ММС считает наоборот). Поэтому решил делать по-нормальному- усилитель на своем месте (на опорах), фаркоп- на своем (на лонжеронах). Не советую ставить фаркоп на место усилителя- заменить вы его не сможете, т.к. дуга фаркопа отстоит от бампера намного дальше, чем усилитель и сама труба фаркопа- узкая, поэтому такая конструкция не будет выполнять роль усилителя.

ФОТКИ: [Spoiler (click to open)]


п.п.с. Ну и заходите ко мне в блог- узнаете как самостоятельно сделать режим Ds и кнопку ECO-mode и многое другое.

Датчик омывайки.

Т.к. по плану была установка накладки на передний бампер, то заодно поставил датчик омывайки- всё-равно бампер надо снимать.
Датчик взял фирменный. За целых и полновесных 90 рублей. :)
(не понимаю зачем народ за эту фигню платит по полторы тыщи, но видимо приятно осознавать, что ты крут и можешь позволить себе выкинуть 1,5 штуки в мусорку, ну это их дело, не буду об этом).
Датчик взял горизонтальный, т.к. на мой взгляд его крепить проще и после срабатывания датчика в бачке будет небольшой запас жидкости и, соответственно, время для поиска и заливки незамерзайки.
Итак, бампер снят.
1. Сверлим перышком на д16 отверстие в бачке (т.к. лень было сливать весь бачок, то подставил ведерко :)).
2. Продеваем провод через горловину и вытягиваем датчик.
3. Ставим поплавком вверх.
4. Наматываем пять витков Тангита на резьбу и закручиваем гайку.
5. Провод одеваем в гофру и крепим.
6. В салон протянул через вводную резинку и подключил к разъёму, используя свободный соседний штырёк.
7. После подключения надпись не появлялась, несмотря на то, что контакты я замыкал. Оказалось, что после замыкания контактов надо подождать секунды 3, пока панель пропищится (дурдом, конечно, выводить аварийные сигналы на панель после писка и вывода информации о закрытии двери и непристёгнутом ремне- типа, сначала закрой дверь, пристегнись, а потом я тебе сообщу, что мы никуда не едем..).
Проблема в том, что я просто замыкал и тут же размыкал. Потом где-то прочитал, что надо подождать 10 сек после включения зажигания. Фотку панели забыл сделать, а жидкость никак не заканчивается- дождей за всю осень не было ни разу. Потом добавлю.
Да ещё. Для его работы нужна активация скрытых функций. Ну про это в следующий раз...

ФОТКИ: [Spoiler (click to open)]






п.с. И обязательно загляните ко мне в блог- узнаете как самостоятельно сделать режим Ds и кнопку ECO-mode, практически бесплатно и очень просто .
После покупки машины, тормозные диски очень быстро покрылись слоем ржавчины. Видас был откровенно ужасный, тем более, что ржавчину я не переношу органически (и на своих предыдущих машинах её ни разу не видел). Поэтому было принято решение о перекраске тормозных дисков и суппортов.
Т.к. я до этого красил сыну суппорта на Корсе в красный и было довольно симпатично, то решил покрасить и тут тоже в красный.
Взял баллончик термостойкой краски, закрыл лишнее, покрасил, просушил, одел колёса и прихренел. Вид- ОТСТОЙ! Т.к. я красил сначала одну сторону, то вторую красить уже не было желания. Но делать нечего- пришлось красить и вторую.

Короче, такого ужаса я ни на одной машине не видел- Оутлендеру совершенно не идут цветные суппорта.
Парни! Никогда не красьте суппорта на этой машине в жёлтый цвет.
Ламборгини в гробу перевернулся бы если увидел бы на Оутлендере желтые тормоза!!!
Особенно отвратительно смотрится желтый поносный цвет и на дисках и на капоте. Ну, слава Богу, больных у нас не много (точнее- всего один и вы все его знаете, хотя не о сумасшедших с жёлтым капотом и желтыми тормозами здесь речь).

Если честно, то даже стыдно было ездить с такими суппортами. Как говорится, "как на корове седло". В общем, еле дождался очередной смены колёс чтобы вернуть нормальный вид. Опять баллон термостойки, опять перекраска. Но теперь хоть вид какой надо.
Всё на фотках.

п.с. режим Ds и ECO-mode.


ФОТКИ: [Spoiler (click to open)]


п.с. режим Ds и ECO-mode.

Доработка антенны.

В машине слушаю только радио, но после покупки был шок- постоянное шипение и пропадание сигнала.
Грешил на штатную магнитолу. Поменял. Ситуация улучшилась, но всё-равно- моя любимая радиостанция принималась неустойчиво. Поставил усилитель, но стало ещё хуже. Из этого был сделан вывод, что где-то он уже есть. Значит надо выкинуть дерьмовый штатный и поставить нормальный усилитель. Заглянув под обшивку потолка- стало ясно, что усилитель находится под антенной.
Чтобы его снять нужно:
1. отстегнуть две клипсы на потолке в задней части, и немного отогнуть обшивку вниз- чтобы пролезла рука. Фотку не смог сделать- там мало места и одной рукой надо оттягивать, а другой крутить.
2. ключиком на 10 открутить гаечку и вытащить вверх усилитель. Гаечку придерживайте чтобы не упала.
Снял, разобрал, закоротил перемычкой вход на выход (на второй фотке видно) и, когда собирал назад, не стал подключал провод питания- белый разъем (т.е. выключил усилитель из схемы).
Сборка в обратной последовательности.
Также заменил штырь на 16-ти дюймовый- взял на Али за 100 рублей. Теперь радио работает по-человечески- можно слушать без шипения и пропадания сигнала. Даже обошёлся без доп.усилителя- и так стало всё отлично!

ФОТКИ: [Spoiler (click to open)]




п.с. И обязательно загляните ко мне в блог- узнаете как самостоятельно сделать режим Ds и кнопку ECO-mode, практически бесплатно и очень просто .
Многие отмечают неудобные сиденья (те, которые без электропривода).
Регулировка сиденья осуществляется только вверх и только в задней части. Передняя часть сиденья не регулируется и сильно опущена вниз, по сравнению с задней частью.
Соответственно получается, что подушка сидения в этой машине завалена вперед. Т.е. мы сидим наклонившись вперед.
Кроме этого- сама подушка короткая.
В итоге посадка неудобная и напряжённая. Вы при этом левой ногой упираетесь в площадку, а правая- висит в воздухе и пяткой цепляется за пол, в поисках опоры. Поэтому правая нога устает.
У меня ещё шея затекает от такой напряженной осадки. Потому что, чтобы посадка была расслабленной нужно откидываться в кресле, а тут откидываться некуда и невозможно- сиденье плоское и при торможении нужно держаться, чтобы не уехать вперед с короткой сидушки.

Необходимо поднять перед сидения повыше, а заднюю часть сиденья- опустить. Чтобы посадка была в сиденье на заднице, а не в упоре на руль, постоянно съезжая вперед с короткой сидушки. Но в сиденьях с механической регулировкой- перед сиденья жестко зафиксирован.
Как вариант решения- подложить под передние крепежки сидения гайки.
Поднял себе сиденье так:
Болты М10х50, шаг 1,25. Называется "болт распорки 2108" за 25 руб. Пару высоких гаек на М12 и широкие шайбы. Штатные болты- короткие, поэтому поднять выше, чем на 10-15мм не получилось, поэтому купил новые болты- подлиньше.

В итоге экспериментов сделал себе высоту 35мм (пришлось подложить втулочки на 10мм, т.к. две гайки мне было высоковато, а одна- маловато). Выше/ниже- неудобно (это для меня).
Как и у всех, у меня при снятии, отломились защёлки на пластиковых крышечках, т.к. было холодно и пластик задубел. Да к тому же, в первый раз непонятно было как они крепятся и до защёлок нельзя по-нормальному дотянуться, чтобы поддеть. Поэтому решение этого вопроса очень простое: потом прилепил кусочки двухстороннего скотча вместо защёлок- теперь всё опять держится и можно снимать/ставить.
Ну и главный итог- сидеть стало гораздо удобнее.

Фотки: [Spoiler (click to open)]




п.с. Прошу прощения за пыльную машину- совсем нет времени...
И обязательно загляните ко мне в блог- узнаете как самостоятельно сделать режим Ds и кнопку ECO-mode, практически бесплатно и очень просто .

Выкидной ключ.

С момента покупки машины меня больше всего бесил в ней... ключ зажигания.
Точнее не сам ключ, а кнопки снятия/постановки на сигналку. К этой извращённой логике так и не смог привыкнуть- слева снятие, справа- постановка. Всегда считал, что сначала надо машину закрыть, прежде чем открыть.
Ну да ладно, оказалось всё просто- надо купить заготовку с выкидным ключом и поменять вставку. На Али оказалось два вида- один извращённый (хотя и меньше по размеру), а вот другой вариант- нормальный: сначала постановка, потом снятие. Его и купил.
Итак.
1. Разбираем наш ключ и заготовку.
2. Идем к ключнику и обтачиваем заготовку.
3. Переставляем внтуренности.
4. Вырезаем аккуратно чип и вклеиваем в нужное место.
5. Собираем в обратной последовательности.
6. Лепим ярлычок с тремя ромбиками.
Всё, радуемся нормальному ключу.

Фотки: [Spoiler (click to open)]






п.с. И обязательно загляните ко мне в блог- узнаете как самостоятельно сделать режим Ds и кнопку ECO-mode, практически бесплатно и очень просто .
Сразу после покупки машины начал доставать стук в передней подвеске и скрипы сзади при проезде лежачих полицейских и ям. Мне посоветовали обратиться к ОД, что я и сделал. "Нет проблем"- ответили мне, "только нужно пройти диагностику за 850 рублей". Подождал до ТО-0, думал, там пожалуюсь- пусть проверят. Ответ был тот же самый- "сначала деньги, потом поговорим". Зная опыт своего земляка и его бодания по поводу отбойников, плюнул на ОД, на их "гарантию", их "сервис" и диагностики. Купил кучку запчастей и поменял в выходной. Коды запчастей на фотке.
Замена заняла часа три с перерывами на кофе и чтением новостей. На самом деле всё просто- на 2 и 3-й фотке видно, что надо открутить. Ну и сверху 3 гайки- на крайней фотке. Вот и все.

Отличия отбойников видны на фотке- разный внешний и внутренний диаметр.
Когда разобрал, подумал- "не те!". Новые реально не такие- они меньше в диаметре. И снаружи и внутри.
Те которые стояли, были неправильные- держались в верхней опоре, а не на стойке (старые на фотке 8). Поэтому стойка билась и штоком и верхом гильзы при проезде полицейских. Новые- нормальные ставятся на шток и притягиваются опорой- фотка 7. Диаметр равен штоку. Работают именно как демпфер. Хотя в этом случае возникает вопрос долговечности- старые, по идее, служат дольше- т.к. держатся внешней стороной, которая не подвергается нагрузке.

Также поменял втулки заднего стабилизатора- поставил 4156A028. Теперь зад не скрипит. Старые втулки снимались довольно туго, а новые- ещё туже, но налезли. Но главное- исчез скрип старого дивана. А то прохожие оглядывались, когда проезжал лежачих полицейских.
Кроме этого, на стойки сверху прикрутил пластины от рестайла и одел заглушки. Заглушки- для защиты от влаги, пластины- "для тишины и плавности хода". Вроде как, действительно, стало потише с ними по щебню.

Обратите внимание на опорный подшипник- на 5-й фотке. Я специально смазку с ER купил для него- думал смажу. Я всегда так делал на предыдущих машинах- становилось тихо и мягко. Однако тут меня ждал сюрприз- опорного подшипника нет. Конечно, кто-то скажет, что он есть, но это- просто кусок пластика с насечками вместо шариков-роликов, и как ты его не называй, он подшипником не будет. Опора- да, но не подшипник. Уверен, что неустойчивость на дороге и постоянные подруливания на 3-м Оутлендере как раз из-за такой "экономии". И развал не регулируется на этой подвеске- просто нечем и негде. Не предусмотрено конструкцией. Ну что ж, нет запчастей- нечему ломаться. Всё нормально.

Номера деталек:
Передние отбойники- 4055А048. Эти не стучат.
Втулки заднего стабилизатора- 4156A028. Прежние- имеют фаску, поэтому площадь опоры у них меньше.
Опоры стоек 5220J646 и 5220D645 и колпаки 4060A136.

В итоге забыл о существовании подвески. Ничего не хрустит, и не скрипит, и не хрюкает.
Теперь езжу в тишине.
Фотки:
[Spoiler (click to open)]









п.с. режим Ds и ECO-mode .

Дефлекторы на окна.

Как-то не понимал раньше назначение дефлекторов и поэтому ни разу не ставил на свои машины.
Поэтому решил взять недорогие, если не понравится- выкину.
Купил и поставил COBRA TUNING за 988рублей.
Очень понравились- подходят отлично.
Не выпирают, не лопухастые и не короткие. Такие как я и хотел.
Можно даже было взять на 100 рублей дешевле (без приставки "евро") — они вроде поменьше в ширине 1,5см. Но слово "евро" перевесило мои сомнения.
Крепятся на скотч.
Ставил в декабре 2014 года в гараже. Держатся намертво, несмотря на монтаж в холодную погоду. С момента установки прошёл уже почти год. Никаких проблем.
Отличный вариант по смешной цене.
Фотки тут:
[Spoiler (click to open)]





п.с. Подписывайтесь на мой блог[Spoiler (click to open)]- узнаете как самостоятельно сделать режим Ds и кнопку ECO-mode практически бесплатно, и многое другое.

Передние брызговики.

При покупке не обратил внимания, что у машины нет передних брызговиков. Пришлось покупать отдельно, т.к. прекрасно знаю как выглядят пороги после пескоструя дорог, да и грязи на порогах поменьше будет.
Сначала побегал по рынку- думал, что может что-то подойдёт из имеющихся в наличии, но колхоз, который получился бы в итоге совершенно не нравился. Поэтому заказал на И-бэе за 35 баксов те, какие надо, т.е. оригинальные и штатные.
Продают комплектом по 4 штуки- на перед и на зад. Т.к. задние уже стояли на машине, то теперь имеется запас. Хотя ребята подсказали, что новые брызговики длиннее штатных, поэтому планирую поменять по весне.
Подошли брызговики отлично, клипсы использовал прежние, хотя и немного трудновато защёлкнулись из-за увеличившейся толщины.
Фотки тут: [Spoiler (click to open)]


п.с. Как самостоятельно сделать режим Ds.

Первая запись.

Прошёл поиском по сообществам, интересам, блогам и не нашёл ничего, что касается автомобиля Мицубиси Аутлендер. Поэтому решил создать данное сообщество для обмена опытом и общения по поводу этой машины.
Присоединяйтесь, оставляйте записи, заметки и комментарии. Добро пожаловать!