mihailch (mihailch) wrote in mitsubishi_out,
mihailch
mihailch
mitsubishi_out

Прошивка с ECO-режимом на Outlander-3 (часть 1- впечатления).

Начал тут встречать записи в БЖ, что достаточно поставить "чудо-кнопку" и заработает ECO- режим. Это- не так. Кроме установки крышечки на кнопку нужно сделать чиповку. Это совсем не то, что тут называют "активацией". Это- полноценное обновление прошивки. "Активация"- дает только отображение листочка и шкалы, но сам режим НЕ будет работать, от слова совсем (сколько бы баков бензина вам не советовали бы сжечь- это ложь! Вы никогда не почувствуете и не увидите реакции на включение ECO-режима без чиповки, т.е. перепрошивки.
Вот именно поэтому размещаю здесь свой отзыв, написанный 10 июня 2015г, через неделю после прошивки с ECO- режимом.
Немного длинный пост получился, но он содержит сравнительный отзыв на 2 прошивки: от Ёжика и от Андрея .
Итак.
После покупки машины и поняв, что 1,6 на Форде это- самолет, по сравнению с Оутом 2,0, я начал искать возможность сделать чиповку. На моё счастье у Ёжика была запланирована поездка в Воронеж и там он мне всё сделал.
По началу нравилось- пропала тупизна и всё такое... Но со временем недостатки прошивки начали реально напрягать и я практически уже мечтал от неё избавиться. Во-первых расход выше. Что бы тут ни говорил- расход выше. Я прошивался в Воронеже, а это 120км. Поэтому на обратном пути сразу стало заметно, что расход вырос почти на литр. По городу- итого выше. Редко когда видел на приборке 14,7л. В основном- не менее 15л.
Хотя машина реально рвала с места. И это, кстати, тоже напрягало. На светофоре даже было некомфортно- приходилось давить на тормоз. Частенько переходил на N, чтобы не держать машину тормозом. Ну парковаться тоже не нравилось- чуть отпустишь тормоз- рывок. Кто-то скажет- фигня, всё нормально, мелочи. Но из мелочей всё складывается. Далее- мотор работал жёстко, с каким-то странным звуком. Я до этого не имел ММС-ных моторов и думал- "фича такая". Ну про вибрации вы все знаете- трясучка меня достала на холостых. На N и Р было не так заметно, поэтому грешил на вариатор. Как выяснилось позже- напрасно. Короче, не нравилась работа мотора и всё тут- трясучка и шум... Да, и главное- зависание оборотов на 1500 перед светофором. Т.е. едем 60км/ч, начинаем тормозить, а обороты висят на 1500 вплоть до 20км/ч. А потом резко- падают на ХХ. Тоже фигня все тут говорят. Но при торможении мотор гудит так, как ему положено гудеть при 1500 оборотов. А мы, напомню, тормозим и скорость снижается, а мотор гудит себе в одной тональности и о том, что мы тормозим- он ни сном, ни духом... Как говорится- теряется следственно-причинная связь...
В общем, все эти "фичи" чиповки меня реально достали и начали перевешивать бодрый разгон на низах. Каждый день с надеждой проверял- не собирается ли к нам Дима? Но увы...
И ТУТ СЛУЧАЕТСЯ ЧУДО!
На нашем любимом форуме появляется эта тема, созданная ув. kidanov. Олег в переписке мне сообщил, что скоро ув. andrej12 тоже сможет помочь мне в осуществлении моей мечты (в избавлении от чиповки). И вот день настал- я стал счастливым обладателем отличной прошивки с дополнительным режимом.
Т.к. всё случилось спонтанно- Андрей мне сообщил о приезде неожиданно, то вместо кнопки я по-быстрому вывел пару проводов- чисто для проверки. Но это, собственно неважно. Главное- прошивка. Как говорится первое впечатление- самое правильное, поэтому опишу после нескольких дней пользования, что из себя представляет прошивка- имхо.
После прошивки я забыл замкнуть контакты и поехал от Андрея без режима ЭКО. На стоковой прошивке. При трогании- первая мысль была- "потерял 10%". Потом понял- это не 10% потерял, а прошёл надоевший мне толчок (маленький рывок) при отпускании педали тормоза. Теперь машина разгоняется резко и без ненужного первоначального рывка. Тяга на низах точно такая же как и на Ёжиковой прошике- ничего не поменялось. Я сейчас езжу по городу- обороты не превышают 2200. Тупость коробки отсутствует (собственно- это то, ради чего мы все к Ёжику и ездили). Т.е. нажал на газ- машина едет. Ровно как на механике. Ещё Ёжикова прошивка убирает влияние кондиционера. Это- действительно так- обороты стояли на ХХ как вкопанные и на кондей не реагировали. Сейчас- есть небольшое телепание. Но это- реально телепание, т.е. чуть заметное отклонение стрелки, а не как раньше на стоке- подскакивали до 1000 и потом падали до ХХ. Этого нет, поэтому можно сказать, что проблема с этим (влиянием кондея) также в ЭКО-прошивке решена. Ну на тягу кондей ни в одной прошивке не влиял, поэтому опустим этот момент.
Далее- расход. Расход упал на 1,5-2л. Т.е. сейчас я езжу по городу и на приборке вижу 13-13,3. Это, кстати, БЕЗ включения режима ЭКО!
Т.е. напомню итог- резвость есть, задумчивости вариатора нет, Ёжиковой чиповки тоже нет, а экономия- есть. Т.о. расход даже меньше, чем был у меня на первой стоковой прошивке, не говоря о прожорливой чиповке.
По трассе стал расход около 8 л (а после Ёжиковой чиповки у меня было минимум 9,8, а до чиповки- 8,9).

Теперь про режим ЭКО. При нажатии кнопочки- на приборке загорается надпись с листочком и машина становится... тупая. Объясню как это выглядит. Начинаем трогаться как обычно (мы же привыкли к своей машине и знаем сколько надо давить на газ- это в подсознании). Так вот давим как обычно, а машина "не едет". Дело в том, что переключение скоростей происходит при 1750 оборотах. Попробуйте поездить так и поймете каково это. Т.е. режим езды пенсионерский. Но тут есть два нюанса- ездить в городе по пробкам- большего и не нужное. Самое то, что надо. Зачем жечь бензин, если всё-равно еле тащимся? И второе- если нам надо ускориться- резко давим на газ и едем как нам надо- резко и быстро. Поэтому- это идеальный вариант для города. Даже без вариантов. У меня- расход меньше на 0,5, но это из-за того, что он у меня и так почти на 2 литра до этого упал.
Поэтому те, кто прошьётся после стока получит экономию бензина в режиме ЭКО и тягу на низах в обычном режиме и исчезнет тупость вариатора.
И, что немаловажно, по слухам, эта прошивка- заводская. Да я это сразу почувствовал- мотор стал работать по-другому- тише и мягче. Зависание оборотов на 1500 перед светофорами теперь отсутствует. Теперь всё четко- тормозим- обороты падают, машина останавливается. Теперь наслаждаюсь тишиной. Накат имеется, торможения двигателем почти нет (ну это как Ёжиковой прошивке).
Самое главное (для меня)- подъехав к работе на следующий день после прошивке я с ужасом обнаружил, что на ХХ нет вибрации. Т.е. вибрация у меня была=0!!! (по прошествии времени могу отметить, что вибрация не ушла полностью- то есть, то нет), но вот теперь есть промежутки, когда её нет вообще.

Итог. Сказать, что я доволен- это ничего не сказать. Я- реально тащусь от езды!

п.с. andrej12, kidanov, СПАСИБО, вам, за такой отличный подарок! Молодцы ребята! Удачи, вам, во всех делах!

Дополнение 1.
Извините- много букв, но хотел подробно. Да к тому же многие просили рассказать про отличия.
Прошивка- суперская. Не хочу никого обидеть, но эта прошивка лучше, чем у меня была раньше (говорят, теперь у Ёжика тоже прошивка с поддержкой ЕСО).
Ну, а про стоковую даже говорить не хочется- это издевательство над людьми. Я уже говорил, что такие тупорылые машины нельзя было продавать. Но все улучшения делаются на наши с вами деньги... Увы.
Хорошо, что теперь появилась возможность исправить ещё один косяк производителя.

Дополнение 2.
(После написания отзыва начали звонить и слать в личку вопросы, пришлось продолжить эксперименты :)).
Проехал по окружной для эксперимента по обгонам.
Хотя она и загружена оказалась, но кое-что выяснил.
Так вот, про обгоны. При небольшом нажатии на газ (т.е. попытка ускорения при обгоне)- обороты резко прыгают на 3000-3500. Т.е. это, типа как, кик-даун или спорт-режим или как там это называется? Даже удивительно- т.е. чуть резче нажал- обороты прыгают на 3 тыщи и там висят. Машина естественно резко ускоряется. Но вот при переходе этих 3000 тыщ есть небольшой затуп. Скорость ускорения немного уменьшается. Тут надо дальше давить на газ, чтобы обороты быстрее перевалили этот рубеж.
Кстати, этот эффект имеется и не на трассе. Т.е. едем по городу 60км/ч, чуть резче, чем обычно нажимаем на газ- обороты прыгают на 3000. Х.з., что происходит- может пониженная включается, может просто обороты возрастают. Но это дает прибавку в мощности для осуществления обгона. После обгона бросаем газ и обороты возвращаются к нормальное состояние.
Немного странно- т.к. я раньше с такой функцией не сталкивался, но дело привычки я думаю. Тем более- это очень хорошая штуковина для резких ускорений.
Теперь вот сижу репу чешу- надо ли мне после этого делать Ds или я его уже получил на программном уровне? (в итоге оказалось Ds гораздо веселее работает- :))
На фотке виден расход.
Пока не израсходовал последнюю заправку (потратил только 13л из 47), но результат уже очевиден:


Продолжение следует, жмите кнопку "подписаться на машину"...

Tags: eco, outlander-3, ОТЗЫВ, Прошивка, впечатления, режим
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments